суббота, 28 июня 2014 г.

Из лета в осень или снова выныриваю в блог :)

Так редко пишу... На самом деле я с рукоделкой :) Не просто так!
Всю весну в мечтах об отпуске я готовилась :) Вязала, вязала и вязала....
Весна в этом году получилась напряженная, нервная и очень не простая для меня, видимо оттого и на вязание потянуло (ибо не вяжу я почти, а тут прорвало!!! конкретно, так сказать прорвало, что до сих пор не отпускает). Параллельно я вышла на работу, вернее будет сказать нашла работу и уже даже умудрилась месяц отработать. Вообщем не сидела без дела :)
Это вроде отмазки, что так редко пишу.
А вообще о море мечтала почти 3 года  и...наконец-то свершилось! Долгожданный отпуск состоялся. Ездили с детками в Турцию. Показали что такое оно - МОРЕ!!! С волнами, с пеной, с соленой водой...ну и наряды выгуляли, а то в Москве, боюсь, уже и не придется с такой погодой. Ой, чет много написала, пора наряд показывать.
 
 Топ с сайта "Парижанка" - вязала из пряжи Alize Lino (25% лен? 75% вискоза) - пряжа очень интересная, приятная и в изделии проявила себя хорошо. Вообщем купила еще про запас на следующее лето.  Расход на дочу 3, 5 года всего 2, 5 моточка (ок 120 грамм).
 Бантик поближе. Вязала четко по описанию, даже цвет с картинки на сайте совпал :)
Отдых удался :) 
Всем моим пч желаю хорошего лета и прекрасного настроения :) Спасибо, что Вы со мной.

5 комментариев:

  1. Оля, очень красивый топ! Доче очень идет! Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Она у нас голубоглазая, думаю ничего вышло для первого раза :)

      Удалить
  2. Ах, какая модная мадемуазелька! Оля, дочка в новом топике очень хороша!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка :) Еще б лето к нам дошло, что б чуток поносить :)

      Удалить
  3. фото с обложки.
    топ просто профи исполненный

    ОтветитьУдалить