четверг, 27 декабря 2012 г.

Носочки для дочки

Гуляя по просторам блог-пространства, вижу столько новогодней красоты, что дух захватывает. А ведь и правда, вдохновение пришло и все так легко твориться! Только вот свалила меня простуда перед НГ, потому не успеваю пофоткать, что натворилось. А натворилось не мало, да и еще больше бы успела... ну да ладно...покажу пока, что успела сфотографировать.
С вязанием у меня разговор короткий, шапку, шарф свяжу и и хорошо... Не часто душа лежит, но в этом году как никогда была плодотворная осень...чет Остапа понесло... и тут я даже решилась на невиданное для себя - это вязание носков! Села и решила, что пора осваивать, что это у ребятенка нет дорогих сердцу тепленьких носочков. Но пятка... вообщем пару вечеров моего умственного труда и вот оно счастье!!! Я таки догнала и осилила это чудо из чудес :)))))) Вот мои первые носочки, для любимой дочки :)
Пряжа немецкая, купила осенью на "Формуле рукоделия" и как же я пожалела, что взяла на авось один моточек..... до сих пор хомяк попрекает. (Шерсть 90% Акрил 10%) Метраж уже и не вспомню, но на 23й размер ушел весь моточек (даже думала, что не хватит).


4 комментария:

  1. Оля, носочки для доченьки симпатиШные получились! Хорошо, Оля, когда с вязанием разговор короткий, а вот у меня пока никакого разговора... Вот насмотрелась на твои чудесные работы и запланировала в новом году крючок осваивать, для начала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, давай присоединяйся :) я постараюсь составлять компанию - вместе-то веселее :)

      Удалить
  2. Какие уютные и тепленькие носочки! Плюс сделанные любящими мамиными руками! Красота!:) Для меня вязание носочков - это подвиг!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! Тоже так думала, но сейчас уже страх проходит потихонечку :)

      Удалить