среда, 25 января 2012 г.

30 лет :)

Еще год назад мне казалось, что когда этот день наступит-это будет самое страшное, что было в моей жизни :))) Каждый год у меня перед Днем Рождения были пару дней осмысления жизни ( наверное Вам это знакомо). И вот я с ужасом таки дождалась - ан нет :)) оказалось все даже очень не ужасно, а прекрасно. Пролистав странички каждого года, я обнаружила рядышком мою маленькую и самую любимую дочурочку, любящего мужа и .... счастливую женщину в зеркале :)
так что 30 лет -это только начало !!!

7 комментариев:

  1. Оля с прошедшим днем рождения!!!
    всего доброго и творческих успехов, главное конечно здоровье личное и всех близких)))
    У меня в этом году юбилей (35), и деток уже двое.
    Самое гланое сохранить то что имеем, а деток можно приумножить!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, может уберете графическую проверку, так неудобно комент писать, приходится код вводить(сама недавно убирала)
    на http://www.blogger.com
    Панель инструментов => Настройки => Комментарии (нижняя строка) => Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? => нет => Сохранить настройки

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно же начало! С Днем Варения, только позитива, вдохновения и крепкого здоровья тебе и всей семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за поддержку :)
    А деток бум приумножать :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, с прошедшим днем рожденья! Не беда, что ты стала на год старше, ведь ты стала еще красивее, мудрее, талантливее и вообще ты же знаешь, как говорят на Кавказе, сравнивая женщину с дорогим вином, чем старше, тем лучше, но что такое 30 лет? Ты еще молодая девушка, практически подросток))) Желаю тебе неиссякаемого вдохновения, здоровья, благополучия в семье и всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, хоть и с опозданием! Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить